Комплексное обслуживание
Комплексное обслуживание автомобиля на СТО начинается с грамотной диагностики всех узлов а/м с расчетом стоимости работ и запчастей, а затем выполняются все работы по плану ремонта слесарного и кузовного участка. Наличие запчастей на складах по всему городу. Ведение клиентской карты с первого визита помогает оперативно решить любую задачу.
Компьютерная диагностика
Профессиональная компьютерная диагностика автомобиля позволит вам получить достоверную картину состояния авто.
Диагностика и ремонт подвески
Своевременная диагностика подвески продлит жизнь дорогостоящим деталям вашего а/м и сохранит ваш кошелек от больших незапланированных затрат.
Ремонт подвески бывает мелким — замена расходных деталей (подшипники, стойки, втулки,
сайлент-блоки, пыльники, колодки и т. д.) — и крупным (замена рычагов, ступиц, поворотных кулаков, рулевой рейки, ШРУС и т. д.).
Замена ГРМ
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны, и требуется недешевый ремонт. Так что следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте. Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 5080 000 км.
Замена сцепления
Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии. Не полностью включаются элементы этой системы — происходит так называемая пробуксовка. Когда педаль привода полностью отпущена, ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. Если у вас один из этих признаков, обратитесь к специалистам во избежание неприятных расходов (маховик, сама КПП и т. д.), которые влекут за собой долгую эксплуатацию а/м с неисправностью.
Сварочные работы
Сварочные работы — это резка, сварка, зачистка. При неправильной зачистке детали сварка может не дать долгого эффекта от проделанной работы. Поэтому сварка — это не просто умение пользоваться инструментом, а своего рода искусство. Качественно выполненная работа продлит срок службы доработанной детали.
Ремонт систем выпуска и впуска
Система впуска
Впускная система предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. В своей работе система впуска взаимодействует со многими системами двигателя, в том числе с системой впрыска, системой рециркуляции отработанных газов, системой улавливания паров бензина, вакуумным усилителем тормозов. Взаимодействие перечисленных систем и еще ряда других обеспечивает система управления двигателем.
Система выпуска
Выпускная система (выхлопная система) предназначена для отвода отработанных газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Система выпуска отработавших газов включает множество конструктивных элементов, среди которых выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр (на дизельных двигателях), глушитель и соединительные трубы.
Электрика
Электрооборудование автомобиля (другое наименование — электрическая система автомобиля) предназначено для выработки электрической энергии и питания различных систем и устройств автомобиля.

Электрооборудование автомобиля объединяет источники и потребители тока, элементы управления, электрическую проводку. Все конструктивные элементы электрооборудования объединены в бортовую сеть.
Двигатель
Двигатель — самая важная из систем автомобиля. Без двигателя нет движения, а следовательно, нет автомобиля. По аналогии со строением человека, двигатель — сердце автомобиля.

В соответствии с предназначением двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Замена двигателя или ремонт — трудоемкая работа, которую может произвести только мастер с большим опытом.
Коробка передач
Коробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

В зависимости от принципа действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Тип коробки передач во многом определяет тип трансмиссии автомобиля.
Топливная система
Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет в основном аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.
Записаться на слесарный ремонт автомобиля вы можете по телефону отдела сервисного обслуживания:
8 920 253-21-71
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Мы предлагаем запчасти для отечественных и зарубежных автомобилей по доступным ценам.
Предлагаем своим клиентам качественный и быстрый слесарный ремонт любых агрегатов и узлов автомобиля.
Кузовной ремонт автомобиля от царапины до сложных кузовных работ. Основная специализация компании — локальный ремонт автомобилей.
Мы производим грузовой и легковой шиномонтаж автомобилей хорошего качества по доступным ценам.
КОНТАКТЫ

Кузовной ремонт
Слесарный участок
Отдел запчастей
Посмотреть на карте Нижнего Новгорода
Made on
Tilda