Вы можете получить консультацию прямо сейчас
Оставьте свои контакты, и мы обязательно ответим на ваши вопросы
Записаться
Выберите услугу
Дата
Время
Комплексное обслуживание
Комплексное обслуживание автомобиля на СТО начинается с грамотной диагностики всех узлов а/м с расчетом стоимости работ и запчастей, а затем выполняются все работы по плану ремонта слесарного и кузовного участка. Наличие запчастей на складах по всему городу. Ведение клиентской карты с первого визита помогает оперативно решить любую задачу.
Компьютерная диагностика
Профессиональная компьютерная диагностика автомобиля позволит вам получить достоверную картину состояния авто.
Диагностика и ремонт подвески
Своевременная диагностика подвески продлит жизнь дорогостоящим деталям вашего а/м и сохранит ваш кошелек от больших незапланированных затрат.
Ремонт подвески бывает мелким — замена расходных деталей (подшипники, стойки, втулки,
сайлент-блоки, пыльники, колодки и т. д.) — и крупным (замена рычагов, ступиц, поворотных кулаков, рулевой рейки, ШРУС и т. д.).
Замена ГРМ
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапаны, и требуется недешевый ремонт. Так что следите за его визуальным состоянием и заранее меняйте. Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 5080 000 км.
Замена сцепления
Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии. Не полностью включаются элементы этой системы — происходит так называемая пробуксовка. Когда педаль привода полностью отпущена, ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. Если у вас один из этих признаков, обратитесь к специалистам во избежание неприятных расходов (маховик, сама КПП и т. д.), которые влекут за собой долгую эксплуатацию а/м с неисправностью.
Сварочные работы
Сварочные работы — это резка, сварка, зачистка. При неправильной зачистке детали сварка может не дать долгого эффекта от проделанной работы. Поэтому сварка — это не просто умение пользоваться инструментом, а своего рода искусство. Качественно выполненная работа продлит срок службы доработанной детали.
Ремонт систем выпуска и впуска
Система впуска
Впускная система предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси. В своей работе система впуска взаимодействует со многими системами двигателя, в том числе с системой впрыска, системой рециркуляции отработанных газов, системой улавливания паров бензина, вакуумным усилителем тормозов. Взаимодействие перечисленных систем и еще ряда других обеспечивает система управления двигателем.
Система выпуска
Выпускная система (выхлопная система) предназначена для отвода отработанных газов из цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Система выпуска отработавших газов включает множество конструктивных элементов, среди которых выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр (на дизельных двигателях), глушитель и соединительные трубы.
Электрика
Электрооборудование автомобиля (другое наименование — электрическая система автомобиля) предназначено для выработки электрической энергии и питания различных систем и устройств автомобиля.

Электрооборудование автомобиля объединяет источники и потребители тока, элементы управления, электрическую проводку. Все конструктивные элементы электрооборудования объединены в бортовую сеть.
Подробнее
Источниками тока в автомобиле являются аккумуляторная батарея и генератор.

Аккумуляторная батареяпредназначена для питания потребителей электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя, а также работе двигателя на малых оборотах.

Основным источником электрического тока является генератор. Он обеспечивает питание электрическим током всех потребителей, а также зарядку аккумуляторной батареи.

Емкость аккумуляторной батареи и мощность генератора должны соответствовать мощности потребителей электроэнергии на всех режимах эксплуатации автомобиля, т.е. в системе должен поддерживаться энергетический баланс.

Потребителей энергии условно можно разделить на три группы: основные, длительные и кратковременные. Основные потребители энергии обеспечивают работоспособность автомобиля. К ним относятся: топливная система, система впрыска, система зажигания, система управления двигателем, автоматическая коробка передач, электроусилитель рулевого управления.

Длительные потребители - это система охлаждения, система освещения, системы активной безопасности, система пассивной безопасности, система отопления и кондиционирования, противоугонные системы, аудиосистема, система навигации.

К кратковременным потребителям относятся большинство систем комфорта, система запуска, свечи накаливания, звуковой сигнал, прикуриватель.

Элементы управления
обеспечивают согласованную работу источников тока и потребителей электроэнергии. В системе используются следующие элементы управления: щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. Они расположены, как правило, децентрализовано.

На современных автомобилях многие функции реле и выключателей возложены на электронные блоки управления, но полностью отказаться от этих устройств пока невозможно. Например, на блок управления бортовой сетью возложены следующие функции:

• контроль потребления энергии;
• контроль напряжения на клеммах аккумуляторной батареи и при необходимости повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
• регулирование нагрузки за счет отключения отдельных потребителей, в основном из числа систем комфорта;
• управление системой освещения, стеклоочистителями, обогревателем заднего стекла и др.

В бортовой сети автомобиля помимо традиционной электрической проводки используются мультиплексные системы — т. н. шины данных, обеспечивающие соединение электронных блоков управления между собой и передачу сигналов управления в цифровом виде.
Двигатель
Двигатель — самая важная из систем автомобиля. Без двигателя нет движения, а следовательно, нет автомобиля. По аналогии со строением человека, двигатель — сердце автомобиля.

В соответствии с предназначением двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Замена двигателя или ремонт — трудоемкая работа, которую может произвести только мастер с большим опытом.
Коробка передач
Коробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

В зависимости от принципа действия различают ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Тип коробки передач во многом определяет тип трансмиссии автомобиля.
Подробнее
Механическая коробка передач (сокращенное наименование – МКПП, обиходное название - механика) представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатую, пятиступенчатую, шестиступенчатую, семиступенчатую и более коробки передач.

Основными преимуществами механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Благодаря этим качествам МКПП является самым распространенным типом коробки передач. Вместе с тем, все больше потребителей в последние годы выбирают коробки с автоматическим управлением.

Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название - робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач. Современные роботы имеют двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности.

Применение роботизированной коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает снижение расхода топлива, высокую разгонную динамику. Благодаря данным качествам, популярность роботов стремительно растет. В настоящее время преселективные коробки передач устанавливаются как на бюджетные автомобили (Volkswagen, Ford), так и автомобили премиум класса (Bentley, Porsche). Известными конструкциями роботизированных коробок передач являются коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox), SMG (Sequential M Gearbox), Изитроник.

К бесступенчатым коробкам передач относится вариатор(обиходное название вариаторная коробка передач). В отличие от ступенчатых коробок, передаточное число в вариаторах изменяется плавно. Это достигается за счет гидравлического или механического преобразования крутящего момента.

Благодаря своей конструкции вариатор обеспечивает оптимальные динамические характеристики автомобиля. С другой стороны вариаторная коробка передач имеет ограничения по величине передающего крутящего момента. Отдельные конструкции имеют нарекания в плане надежности и ресурса. Вариаторы используют, в сновном японские автомобильные компании (Nissan, Honda, Subaru), из европейских - Audi. Известными конструкциями вариаторов являются Мультитроник, Экстроид.

Комбинированный принцип действия используется в автоматической коробке переключения передач (сокращенное наименование – АКПП, обиходное название – коробка-автомат). Классическая автоматическая коробка передач включает гидротрансформатор (заменяющий сцепление и обеспечивающий безступенчатое регулирование крутящего момента) и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). Современные автоматы имеют семь (7G-Tronic) и даже восемь ступеней передач.

Коробка-автомат обеспечивает плавное переключение передач и высокую надежность работы. При этом АКПП имеет повышенный расход топлива и низкую разгонную динамику. В ряде конструкций автоматической коробки передач предусмотрена имитация ручного переключения передач Типтроник, Стептроник.

В настоящее время термином "автоматическая коробка передач" обозначаются не только классическая гидротрансформаторная коробка, а также роботизированная коробка передач и вариатор. Все они имеют электронное управление.

Разновидностью автоматической коробки передач является т.н. адаптивная коробка передач, учитывающая стиль вождения конкретного человека.
Топливная система
Топливная система предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет в основном аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска.
Записаться на слесарный ремонт автомобиля вы можете по телефону отдела сервисного обслуживания:
8 920 253-21-71
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
КОНТАКТЫ

Кузовной ремонт
Слесарный участок
Отдел запчастей
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website